Новые стандарты обслуживания пассажиров обсудили на форуме

Аватар автора
РЖД ТВ
Новые стандарты обслуживания пассажиров обсудили на Пассажирском форуме «PRO//Движение» в Москве. Как отметил начальник Дирекции скоростного сообщения РЖД Антон Петров, сегодня важно не только соответствовать ожиданиям путешественников, но и предвосхищать их. Он подчеркнул, что внедрять услуги необходимо на всём пути клиента – от выбора билета до обратной связи после поездки. Для этого внедряются цифровые сервисы и новые технологии, совершенствуется обучение персонала. Например, сегодня одного пассажира обслуживают 20 специалистов из 10 различных подразделений. Подписывайтесь на другие площадки нашего канала:

0/0


0/0

0/0

0/0