Алгебра 9 класс (Урок№10 - Построение графика квадратичной функции.)

Аватар автора
Liamelon School
Алгебра 9 класс (Урок№10 - Построение графика квадратичной функции.) Уметь определять координаты вершины функции вида y = a(x - m)^2 + n. Возникает затруднение с поиском вершины квадратичной функции в общем виде. На прошлых уроках мы подробно рассмотрели частные случаи квадратичной функции: игрек равен а икс в квадрате, игрек равен а икс в квадрате плюс эн и игрек равен а умножить на квадрат икс минус эм. При этом последние два получаются параллельным переносом из первого случая. Игрек равен а икс в квадрате плюс эн сдвигом вдоль оси игрек на эн единиц вверх, если эн больше нуля, или на эн единиц вниз, если эн меньше нуля. Функция игрек равен а умножить на квадрат икс минус эм получается с помощью сдвига вдоль оси икс на эм единиц вправо, если эм больше нуля, или на эм единиц влево, если эм меньше нуля. Так же мы получили график функции игрек равен а умножить на квадрат икс минус эм плюс эн с помощью двух параллельных переносов, который можно производить в любом порядке. Известно, что графиком любой квадратичной функции является парабола. При изображении графика важно знать координаты вершины параболы. Мы говорили, что парабола игрек равен а умножить на квадрат икс минус эм плюс эн имеет вершину с координатами эм, эн. Как же определить координаты вершины параболы, которая является графиком квадратичной функции, записанной формулой общего вида? Так как мы умеем находить вершину параболы игрек равен а умножить на квадрат икс минус эм плюс эн, то попробуем привести...

0/0


0/0

0/0

0/0