Курс по изучению Unreal Engine Урок 4.2 - Работа со звуком

Аватар автора
Developer Nikk
00:00 – Подготовка проекта 02:45 – Наведение порядка в Outliner 03:58 – Начало работы со звуком 06:30 – Специфика звука в открытом мире 08:00 – Разбор стандартных звуковых настроек Sound Wave 10:09 – Преимущества, которые дает нам Unreal при работе со звуками 12:42 – Разбор всех доступных звуковых классов 13:08 – Meta Sound Source 13:40 – Sound Attenuation 14:07 - Sound Concurrency 14:37 – Sound Cue 14:51 – Раздел Analysis 15:27 – Раздел Classes 17:26 – Раздел Dialogue 18:07 – Раздел Effects 19:53 – Раздел Meta Sounds 20:29 – Раздел Mix 21:15 – Раздел Resonance 21:55 – Раздел Source 22:19 – Раздел Synthesis 22:57 – Раздел Wave Table 24:04 – Практическое применение Sound Cue 24:47 – Работа в Редакторе Sound Cue 28:20 – Mixer 30:20 – Рандомизация звуков и их зацикливание 34:57 – Modulator 36:10 – Преимущества Sound Cue 37:01 – Создание костра 38:22 – Скачивание звука костра 39:00 – Проблема с отсутствием затухания звуков на сцене и ее решение 39:21 – Создание класса Sound Attenuation 40:26 – Реализация затухания для костра 41:54 – Создание прототипа пещеры для тестирования реверберации и затухания 43:02 – Создание Sound Class для звуков игры 44:52 – Редактор Sound Class 45:44 – Создание нескольких Sound Classes 46:45 – Создание Sound Class Mix и его редактор 48:29 – Соединение в одну систему Sound Class и Sound Class Mix 50:14 – Итоги по разделу Classes 51:17 – Audio Volume 52:26 – Настройка работы Sound Classes с Audio Volumes 52:42 – Управление затуханием фоновых звуков...

0/0


0/0

0/0

0/0