Курс по изучению Unreal Engine Урок 4.3 - Продвинутое изучение инструментов для создания ландшафта

Аватар автора
Developer Nikk
00:00 - Как получить карту высот реального участка нашей планеты 02:19 – Добавление карты высоты в сцену 04:07 – Добавление воды 06:05 – Правильное изменение цвета воды 09:14 – Как копировать элементы ландшафта 12:30 – Импорт, Экспорт гизмо объектов 14:04 – Инструмент Mirror 14:34 – Быстрое создание фэнтези локации из подручных инструментов 18:03 – Создание океана 18:56 – Создание материала для ландшафта со слоем для травы и песка 19:50 – Landscape layer blend 22:23 – Ручное рисование слоями 25:06 – Создание стилизованных деревьев в Modeling Mode 28:20 – Создание материала для дерева 30:31 – Merge 31:28 – Настройка коллизии 32:46 – Просмотр параметров модели 33:40 – Что будет если не думать об оптимизации своих Ассетов 35:33 – Демонстрация мощности системы Nanite 37:26 – Оптимизация с помощью LOD 39:19 – Создание растительности с помощью Foliage 41:20 – Финальное тестирование уровня 42:32 – Подведение итогов урока © Developer Nikk, 2025. Все права на данный видеокурс принадлежат автору.

0/0


0/0

0/0

0/0