Lada обрисовала перспективы. Aurus Komendant назначил дату премьеры | Новости с колёс №2179

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Восточный экономический форум, прошедший во Владивостоке, оказался местом судьбоносных для российского автопрома заявлений. И больше всего таких заявлений сделал президент АвтоВАЗа Максим Соколов. Так, в интервью РБК глава автогиганта рассказал, что компания продолжит работу над следующим поколением Гранты. В серию пойдут седан, универсал, а также некая «продвинутая модель» (то есть, скорее всего, кроссовер). Напомним, что новая Гранта была заложена на базе третьего Логана. Поэтому после ухода Renault почти готовый проект пришлось заморозить… Очевидно, что причиной этого стало отсутствие необходимых для производства компонентов. На то, чтобы найти нужные детали, как уверяет господин Соколов, уйдёт «пара лет». При этом, как известно телеканалу «Авто Плюс», ключевые элементы — двигатель, трансмиссия и другие — изначально закладывались отечественными. Выпускать семейство (которое, возможно, получит совсем другое имя) планируется на конвейере, с которого сейчас сходит нынешняя Гранта. Её, в свою очередь, перенесут на третью нитку, что нынче загружена сборкой Нив обеих генераций. Ещё одна задача, поставленная перед вазовскими инженерами, — создать принципиально новый кроссовер на платформе Весты. Правда, к созданию амбициозной новинки инженерный корпус пока даже не приступал… И, конечно, в ближайшее время планируется возобновить производство почти всего модельного ряда марки. Largus вернётся на конвейер зимой, на стыке 2022 и 2023 годов, а обновлённая Vesta — следующей весной.

0/0


0/0

0/0

0/0