Проверка давления ТНВД CP-1 механическим манометром

Аватар автора
Мир инструментов: новые технологии в ремонте
Частенько мастера звонят и говорят, что ТНВД не качает или качает слабо, опираясь на струю топлива которая выходит с ТНВД. Правильно же будет: развоздушить систему, подключить манометр и крутить стартером, покамест не остановится стрелка. Очень важна скорость нарастания давления. В данном случае ТНВД исправен, в течение такого времени и должен набивать давление. Если дольше, то вероятно что какой-то плунжерок сачкует. Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте. ОнлайнДиагностика дизельного двигателя: Выберите до 3-х симптомов вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

0/0


0/0

0/0

0/0