Как сделать воронку продаж в Google Таблицах для отчета. Пример отчета из Яндекс.Метрики

Аватар автора
PromoPult
✓ Воронка (продаж, конверсии) — наглядный инструмент, чтобы понять, какая часть людей доходит до конечной цели, и на каком шаге больше всего «отваливаются». Конечно, такая визуализация есть в интерфейсах Яндекс.Метрики и Google Analytics, но ее кастомизация ограничена. Гораздо удобнее уметь делать воронки самостоятельно, например, в Google Таблицах. Больше о гугл-таблицах — в других материалах блога CyberMarketing: 00:00 Вступление 00:17 Что такое воронка продаж 00:35 Загрузка отчета 01:23 Вариант без формул — простая диаграмма 02:25 Вариант сложнее, но интереснее — спарклайны 06:09 Бонус: выбор данных для построения воронки 08:08 Напоследок ☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга! #seo_продвижение -------------------------------------------

0/0


0/0

0/0

0/0