Чем полезны бизнесу ПромоСтраницы Яндекса и как настроить кампанию

Аватар автора
PromoPult
✓ Промопосты — знакомый формат для тех, кто рекламировался в Дзене. После продажи Дзена компании VK этот формат появился в Яндекс Директе, и теперь увидеть промостатьи можно на 50 000+ площадок, которые входят в рекламную сеть Яндекса. Рассказываем, что такое ПромоСтраницы, кому они подходят и как запустить кампанию. ➤ Единый автопилот для всех видов онлайн-рекламы 00:00 Вступление 00:38 Что такое ПромоСтраницы Яндекса 01:40 Какие задачи можно решить с помощью Промостатей 03:00 В чем преимущества рекламного формата 03:56 Особенности промопостов для B2C и B2B: 03:58 - Промопосты для B2C 04:47 - Промопосты для B2B 05:36 Правила модерации промопостов: 05:40 - Запрещенные тематики и тематики с ограничениями 07:28 - Требования к сайтам и обложкам для ПромоСтраниц 09:06 Как настроить ПромоСтраницу и запустить рекламу 09:12 Авторизация кампании 09:55 Настройка кампании со стратегией вовлечение аудитории 15:01 Настройка кампании со стратегией «Охват» 16:15 Настройка бесшовного перехода 16:57 Добавление рекламных публикаций и их оформление 19:07 5. Советов по созданию ПромоСтраниц ☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга! #контекстная_реклама_яндекс ------------------------------------------- * Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

0/0


0/0

0/0

0/0