Создание игры для Dendy - Hello World на Си и рисуем тайлы для заднего фона уровня в CHR редакторах

Аватар автора
BlodTor
Как собрать hello.nes - ROM игры; Какие файлы в проекте для чего нужны; Как делают хаки с заменой персонажей в играх для Dendy не написав ни 1 строчки кода; Что такое тайл и спрайт; Про графику и редактирование CHR файла с ней для вашей игры. Видео Кластера, в котором хорошо рассказано как в Dendy устроено все скачать git тут скачать Eclipse IDE для C/C++ разработчиков тут скачать FCEUX - эмулятор для Dendy, NES и Famicom тут скачать YY-CHR редактор chr и rom файлов тут скачать NESst редактор chr файлов тут скачать cc65 - 6502 C компилятор тут Исходный код игры Super Turbo NES Pac-Man для Dendy Исходный код простого проекта на Си - Hello World для Dendy, NES, Famicom от Doug Fraker 00:00 начало 00:17 плата картриджа Dendy для которой пишем игру 00:54 микросхема содержащая программную часть игры - PRG ROM 00:59 микросхема содержащая графику для игры - CHR ROM 01:50 что такое спрайт (как с ними работать в следующем видео) 02:06 из каких файлов состоит проект Hello World 05:58 compile.bat - разбираю код и про этапы сборки в ROM - hello.nes (про cc65, ca65, ld65) 12:40 hello.c - код простейшей программы на Си для Dendy, NES, Famicom 13:54 чем отличается создание графики для Dendy от DOS и других платформ 15:23 что такой тайл (tile) 17:59 в каких микросхемах платы картриджа хранятся тайлы и код с логикой игры 18:24 Alpha.chr - файл с графикой для CHR ROM 18:49 YY-CHR - программа для изменения графики ROM файлов (.nes) и CHR файлов (.chr) 19:09 как делают хаки игр...

0/0


0/0

0/0

0/0