Ростсельмаш перейдёт на дизели КамАЗ и собственные коробки передач | Новости с колёс №2220

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Московская выставка «Агросалон» раскрыла тенденции импортозамещения в сельхозиндустрии. Собственные трансмиссии вместо закупных уже внедрил петербургский Кировец. Обширные планы и у Ростсельмаша. Олег Стецюк: «На выставке представлены три серии тракторов — это универсальный пропашной трактор 1000-й серии (у меня за спиной) мощностью от 270 до 370 (линейка) лошадиных сил. 2000-я серия — это тракторы общего назначения, наиболее популярный, скажем так, сегмент сейчас в Российской Федерации — мощность 380 и 405 сил. И самые мощные тракторы, которые производятся в России в настоящий момент, это тракторы 3000-й серии мощностью до 583 лошадиных сил». Младшая тысячная серия должна была выйти на рынок в этом году, но из-за санкций серийное производство отложено на 2024-й. А пока модель продолжит гидравлические и трековые испытания. Олег Стецюк: «Трековое испытания, например, — это 300 тысяч циклов по кочкам с нагрузкой. То есть это реально десятилетняя нагрузка на трактор, по сути дела, воспроизводится всего лишь за полгода в трековых условиях». Главная трудность — найти замену двигателям Cummins. Если тяжёлым тракторам подойдёт новая двенадцати- или тринадцатилитровая «шестёрка» КамАЗ-910, у которой есть вариации от четырёхсот до шестисот сил — то для тысячной серии нужен аналог девятилитрового 366-сильного Камминза. Временной заменой выступит китайский Weichai, но дальше ростовцы нацелены перейти на российские моторы. Олег Стецюк: «Ну на самом деле не так уж и много вариантов...

0/0


0/0

0/0

0/0