Товарная аналитика на маркетплейсах, контроль доходов, расходов и маржинальности товара

Аватар автора
PAVEL RIX
Как контролировать маржинальность, доходы и расходы при продажах сразу на нескольких маркетплейсах? Товарная аналитика на маркетплейсах По промо-коду PAVELRIX - 30 дней бесплатного доступа! ✅ Подписывайтесь на нас: Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом и знаниями о том, как эффективно управлять доходами, расходами и маржинальностью при продажах на нескольких маркетплейсах одновременно. Эта информация будет полезна как начинающим, так и опытным продавцам. В этом видео я расскажу вам о том, как использовать универсальную систему учёта, для отслеживания остатков товаров на всех платформах сразу.

0/0


0/0

0/0

0/0