Анализ маржинальности и продаж на маркетплейсах

Аватар автора
PAVEL RIX
Способы анализа маржинальности при торговле на нескольких маркетплейсах. Как эффективно анализировать продажи на маркетплейсах при торговле на нескольких площадках. По промо-коду PAVELRIX - 30 дней бесплатного доступа! ✅ Подписывайтесь на нас: В этом видео мы расскажем о том, как анализировать маржинальность и продажи на маркетплейсах. Вы узнаете, как правильно рассчитать маржинальность товаров, чтобы ваш бизнес приносил стабильную прибыль. Мы рассмотрим основные факторы, влияющие на маржинальность, такие как стоимость закупки, комиссии маркетплейса, логистика, процент выкупа и многое другое. Мы также покажем вам, как проводить анализ продаж на маркетплейсах, чтобы понимать, какие товары пользуются наибольшим спросом, а какие следует заменить. Вы узнаете, как использовать полученные данные для оптимизации ассортимента, повышения эффективности вашего бизнеса и увеличения прибыли. Это видео будет полезно как начинающим, так и опытным продавцам на маркетплейсах.

0/0


0/0

0/0

0/0