Задний фланец BMW F, G-серии соединение "кардан-муфта-фланец" проблемы/стадии износа/предложения

Аватар автора
Ремонт редукторов BMW | 5x5 | БМВ "пять на пять"
Три стадии (признаки) износа фланца заднего редуктора БМВ на F, G-сериях: 1-я (начальная) - гул или вибрация, возникающая на 100/120/140 км/ч 2-я (последняя ) - при трогании (включении D/Drive или R/Reverse/задний ход) раздается одиночный металлический щелчок (на месте, при развороте, иногда при сбросе газа) 3-я (проворот фланца/"слизывание") - при включении Драйв машина никуда не едет, сзади раздается характерное жужжание (скрежет), загорается ошибка по приводу Владельцы полноприводных БМВ - авто на переднем приводе никуда не уедет (максимум на обочину или заедет на эвакуатор). Не мучайте автомобиль. Поиск фланца и альтернатива: - Оригинальный фланец продается вместе с карданом - стоит в 2024 году несколько сотен тысяч рублей. - Оригинальный б.у. фланец - Неоригинальный российский фланец без втулки #5x5 Ремонт редукторов, раздаток, восстановление, изготовление удлиненных карданов БМВ X3 F25 / X4 F26 / X5 E53, E70, F15 / X6 E71, F16

0/0


0/0

0/0

0/0