Замена помпы и ремня ПРИОРА

Аватар автора
Секреты Продуктивного Творчества
Замена ремня своими руками Необходимые инструменты: ключ-шестигранник на 5; накидной ключ или головка с трещоткой на 15; головка на 17 или ключ; специальный ключ для вращения натяжного ролика; шлицевая отвертка. 1.Располагаем автомобиль на ровной поверхности. 2.Поднимаем капот, отключаем массу, снимаем защитную крышку двигателя. 3.Шестигранником откручиваем 6 винтов, фиксирующих крышку ремня привода ГРМ. Крышка ГРМ 4.Отключаем датчик коленвала, разъединив на нем разъем. 5.Проверяем, совпадают ли метки на шестернях распредвалов. Они должны совпадать с треугольными высечками на верхней части кожуха привода ГРМ. Метки ГРМ 6.Если они совпадают, проверяем метки на зубчатке маховика. Для этого в верхней части маховика (под термостатом) извлекаем резиновую заглушку. Под ней будет видно венец маховика с меткой, которая должна совпасть с треугольной высечкой слева. Метка на маховике 7.Для большей убедительности в правильной регулировке газораспределительных фаз нужно проверить и положение метки на шкиве коленчатого вала. 8.Для этого ослабляем натяжитель ремня генератора. Фиксируем маховик в том положении, в каком он находится, вставив между его зубьев отвертку в отверстие, где располагалась резиновая заглушка. 9.Ключом (головкой или накидным) на 17 откручиваем болт, фиксирующий шкив генератора. Снимаем шкив и откладываем, а болт заворачиваем обратно. Шкив генератора 10.Под шкивом находится шестерня коленвала, на которой есть метка, она должна...

0/0


0/0

0/0

0/0