ЛИЧНЫЙ БРЕНД ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ

Аватар автора
Психологический PR
«Как создать личный бренд, который вызывает доверие, и избежать выгорания» Встречайте Дмитрия Рудченко ,магистра психологии НИУ ВШЭ, ЕХ СБЕР, БИЗНЕС ШКОЛА СКОЛКОВО 1️⃣Подготовил более 30 выступлений для топ-менеджмента Сбера; 2️⃣Создал 50 образовательных программ в БШ Сколково по поведенческому маркетингу, лидерству и коммуникациям; 3️⃣Преподавал в школе коммуникаций НИУ ВШЭ. При создании ЛБ классические инструменты из корп. маркетинга и PR не работают. Они не учитывают личность. Используя только их, образ получается «пластилиновым» и не вызывает доверия, а эксперт выгорает и забрасывает продвижение. В выступлении расскажу, как создать устойчивый и живой бренд, который будет учитывать и дополнять личность эксперта. В видео 🌿как выстраивать ЛБ в долгую и без надрыва; 🌿основные ошибки и как их избежать; 🌿что такое аутентичный ЛБ, что он дает и как его построить; 🌿практические рекомендации, которые снизят вероятность выгорания эксперта. Наш канал для сообщества квалифицированных специалистов помогающих профессий в ТГ. Наше сообщество направлено на продвижение специалистов продвигающих профессий основатели «Психологический PR» : Анна Веселова и Натали Лучко- магистры психологии НИУ ВШЭ, серийные предприниматели с опытом в бизнесе и инвестициях. Любим учиться и веселиться. Активно практикуем индивидуальный и групповой формат в психодинамическом подходе. объединяем свой огромный опыт в разных сферах...

0/0


0/0

0/0

0/0