Замена управляющей форсунки. Audi A6C5 2.5 TDI V6. Нестандартная неисправность датчика хода иглы.

Аватар автора
Мистическое наследие и проведение занятий эзотерическими мистиками
На двигателях VAG 2.5 TDI V6 на одной из форсунок (обычно третья) установлен датчик хода иглы. По сигналу этого датчика блок управления двигателя знает в какой момент поршень третьего цилиндра находится в верхней мертвой точке, и корректирует опережение зажигания или угол впрыска. В случае неисправности датчика хода иглы прописывается ошибка 00542 Датчик хода иглы форсунки (G80). При этом провести регулировку угла впрыска нет возможности. Опережение постоянно прописывает 0 градусов. При этом машина при заводке может дымить, дергаться. Датчик хода иглы можно проверить по сопротивлению датчика, норма от 90 до 120 Ом, при этом чем датчик холоднее, тем ближе к 90 Ом, чем горячее, тем ближе к 120 Ом. В данном случае сопротивление форсунки в норме, но только на осциллографе видно что сигнала нет. После замены форсунки с датчиком хода иглы ошибка пропала, угол впрыска стал регулироваться.

0/0


0/0

0/0

0/0