Новое корпоративное обучение - это как?

Аватар автора
Один на Один
Роль специалистов по обучению и L&D меняется прямо у нас на глазах. Если раньше это было про «подобрать курс» или «помочь развить навык», то сейчас фокус смещается. Контента вокруг слишком много, люди учатся по-разному, и ценность функции обучения — не в том, чтобы принести ещё один курс. А в чем тогда? 🙃 Поговорили об этом с Аленой Пак, Head of L&D Ecom.tech (ex Samokat.tech) Что обсудим: ➖ Как сегодня меняется роль обучения? ➖ Почему обучение все меньше вовлекает сотрудников? ➖ Что происходит с текущими инструментами? ➖ Из чего состоит развития «среда как продукт»? ➖ Что является метриками успешной среды? ➖ На что ставить ставку в 25-26 году, чтобы обучение влияло на бизнес? 00:00:00 – Начало эфира, приветствие 00:00:56 – Знакомство с Аленой Пак 00:04:26 – Опыт Алены: из EdTech в корпоративное обучение 00:06:01 – Кто такой L&D (Обучение и развитие) 00:08:51 – ИИ как вызов для обучения 00:14:38 – Будущее классических форматов обучения (курсы, тренинги) 00:16:59 – Важность живого общения и социального обучения 00:22:22 – Новая роль L&D: архитекторы образовательного опыта 00:26:28 – Проблема сбора обратной связи и поиск решений 00:30:42 – Длительность обучения: тренды и реальность 00:39:05 – Пример личного образовательного опыта Алены 00:42:44 – Привязка обучения к бизнес-ценности и метрикам 00:47:07 – Ценность обучения для удержания сотрудников 00:49:00 – Как измерить успех L&D? Создание культуры обучения 00:51:18 – Роль сообществ в обучении 00:56:50 – Синергия...

0/0


0/0

0/0

0/0