Нетривиальная подвеска DISCIPLINE HARD LINE

Аватар автора
Витоль Евгений
Привет. В этом выпуске мы вместе с тобой завершим в проектировании макетирование и строительство задней независимой маятниковой подвески, построенный на базе опыта и знаний гаража new iron. На опыте который был получен в процессе эксплуатации первого проекта под названием вспыш были чёткие утверждённые обоснованные моменты которые необходимо было устранить в новом проекте hardline. При Самых жёстких тестах гнулись рычаги, кулаки как пластилин, которые рассчитаны авто концернами для внедорожник весом более трёх с половиной тон.и мощности свыше 500 лошадиных сил. При поворотах на большой скорости автомобиль грунтозацепами врезался в в почву без пробуксовок и не уходя в занос и вся масса аппарата плюс ускорение создавали дичайшие нагрузки на кулак передний и задний, на передние и задние тяги на все рычаги, верхние складывались буквой Г Именно в эти моменты сформировалась понимание как и при каких нагрузках и какая толщина металла начинает поддаваться деформации. При создании этой подвески ориентирование было не допустить подобных конструктивных недоработок которые смогли бы себя проявить в процессе жёсткой эксплуатации аппарата по заданным требованиям. В поиске решений изучали все возможные варианты реализации, все плюсы и минусы, дополнив багаж знаний и собственного опыта. Продолжали искать варианты как исключить заведомо слабые места и при этом оставить нужные характеристики, например такие как линейный ход подвески без изменения колейности и создав при этом...

0/0


0/0

0/0

0/0