Индифферентно на повседнев и перманентно на hard line

Аватар автора
Витоль Евгений
Дружище приветствую тебя, продолжаем с тобой создавать спортивную внедорожную дисциплину проект hardline. Этот выпуск будет отличаться от предыдущих тем что мы как и прежде создадим деталь от начала и до конца. При этом в выпуск войдут повседневные трудовые моменты также по созданию проекта имеют непосредственное участие но ранее в сериях не упоминал в подобном формате, скажем так что в виде влога. Историю начнём с создания кронштейна крепления заднего редуктора он же кронштейн крепления бензобака и он же кронштейн крепления запасного колеса. Этот элемент многофункциональный в конструкции задней подвески и может быть ещё дополнительно использован под разного рода навесное оборудование. Кронштейн заднего редуктора был создан в один прекрасный воскресный день, предварительно договорившись с Димой что планируем на воскресенье работу над хардлайном отбросили всех дела в сторону и приступили к созиданию. Созвонились по telegram и начали из ничего делать нечто. Процесс создания детали начинается с технического задания с определения точек в пространстве где будет установлена эта деталь а также установка размерной части в конструкции для избежания конфликта элементов. подготовка пожеланий и требований своего рода условий которые должны присутствовать в детали и заправляем всё это финальным эстетическим образом чтобы вписывался в общую концепцию аппарата. Далее в бокс приехал Евгений Калинин и мы продолжили работу над восстановлением двух моторов v8 biturbo для...

0/0


0/0

0/0

0/0