Кому достались заводы Continental, Toyota и Volkswagen? | Новости с колёс №2508

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Холдинг S8 Capital завершил сделку по покупке российской части бизнеса компании Continental AG. И самым значимым из приобретаемых активов стал шинный завод на окраине Калуги. Его мощность составляет четыре миллиона покрышек ежегодно. Это предприятие было открыто осенью 2013 года, чтобы выпускать летние и зимние покрышки под тремя брендами: Continental, Gislaved и Matador. Сейчас, после смены собственника, продукция завода сменит названия. Помимо шинного бизнеса, у компании Continental в России остаются два других завода. Один выпускает электронные автокомпоненты и системы впрыска топлива, а второй делает трубопроводы. Но их судьба пока остаётся нерешённой. Бывший автозавод Toyota Motor перешёл под управление государственного оборонно-промышленного концерна «Алмаз-Антей». В свою очередь, в структуре «Алмаз-Антея» автомобильным направлением занимается Обуховский завод. Конвейер, где делали Тойоты, сейчас законсервирован. Реанимация производства начнётся через полгода, причём сначала здесь наладят производство тяжёлых полноприводных тягачей БАЗ, спроектированных тем самым Обуховским заводом. Уникальным шасси со сверхпрочной рамой, независимой подвеской и системой полного привода поделились военные брянские ракетовозы. А вот каркасно-панельная кабина — сугубо гражданская. Прототип оснащён 11-литровым турбодизелем ЯМЗ-6531, который является лицензионной версией французского мотора Renault dCi 11. В 2024 году компанию грузовикам составят субкомпактные городские электрокары. Это...

0/0


0/0

0/0

0/0