Subaru Leone с полным приводом и механической коробкой – идеальный универсал! / Субару Леоне тест

Аватар автора
За рулем
Subaru Leone – машина интересная! Подъем крыши к корме универсала подчеркивает его практичность. По терминологии фирмы Subaru такой кузов назывался Touring Wagon. Четырехцилиндровый оппозитный мотор рабочим объемом 1,8 л развивает 85 л.с. Коробка – пятиступенчатая, механическая. Задние колеса подключаются принудительно – пневмоприводом. Колесная база Subaru 2470 мм – всего на 10 мм больше, чем у нашей «девятки», но сидеть удивительно удобно. Свою роль сыграло и увеличение высоты потолка. В общем, из машины такого размера японцы выжили все, что можно. Подвески – полностью независимые: спереди Mc Pherson, сзади – пружины и продольные рычаги. Разгон до 100 км/ч – 13 с. Чуть меньше, чем у ВАЗ-21093 с мотором 1,5 л. «За рулем» на других площадках: Еще ролики из этой серии: ВАЗ-2101 ВАЗ-21086 ЗАЗ-965 ЗАЗ-968А ЗАЗ-968М Москвич 2141 Москвич-2140 Москвич-2140SL Москвич-412 Москвич-407 Москвич-401 Москвич-427 ИЖ-21251 ИЖ-2126 ГАЗ-13 Чайка ГАЗ М-20 Победа "Санитарка" ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24 ГАЗ-24-02 ГАЗ-2410-051 ГАЗ-67Б ГАЗ-69 ГАЗ-53 ГАЗ-3111 ВАЗ-2109 ВАЗ-2106 ВАЗ-2104 Татра 613 Trabant 601 ЛАЗ-695 Ikarus 250 Ikarus 280 ЗИЛ-130 ЗИЛ-157 ЛиАЗ-677 ГАЗ-63 РАФ-2203 #зарулем

0/0


0/0

0/0

0/0