Настройка скоростей на велосипеде. Регулировка тормозов на велосипеде. Ремонт велосипедов

Аватар автора
Классический Али!
(4 шт., винты для велосипеда, 5 х20 мм, 6 х20 мм) Внимание! Если ссылка ведет не на тот продукт, что Вы искали, воспользуйтесь поиском по сайту! Настройка скоростей на велосипеде. Регулировка тормозов на велосипеде. Ремонт велосипедов Добрый день. Меня зовут Алексей - я механик компании Велоолимп. Продемонстрирую как выглядит сборка и настройка велосипеда. Велосипед у нас в сборе, поэтому начнем с накачки колес. Рубашка должна быть покороче переднего тормоза. Правильное положение модулятора тормозного усилия - он должен стоять сзади. Бывает, при сборке велосипедов на заводе, путают модуляторы. Ручки должны быть под 45 градусов относительно земли. Вставляем все тросики на места и закручиваем. Далее настраиваем - оставляем небольшой ход. Ставим колодку параллельно, прижимаем к ободу, чтобы резину не цепляла и хорошенько лежала на ободе, и затягиваем. Контрольная проверка: прокрутить колесо и нажать на тормоз. Все работает. Затягиваем все переключатели и проверяем все болты, по кругу. Все должно быть хорошо затянуто. Переходим к скоростям. На этом велосипеде 21 скорость. Сзади 7 и спереди 3. Заднее переключение дискретное - один щелчок - одна передача. Проблема большинства велолюбителей в том что при покупке велосипеда задний переключатель может быть не ограничен. Винты ограничивают движение рамки внутрь колеса. Если все настроено правильно то переключатель никогда не полезет в спицы. Всегда нужно проверять это ограничение. Рамка переднего переключателя должна быть...

0/0


0/0

0/0

0/0