Маркетинг "Петрович". О смыслах, маркетинге, цифровой экосистеме, упоре на retention. Игорь Колынин

Аватар автора
ПрактикаDays c Борисом Преображенским
В гостях Игорь Колынин, директор по маркетингу строительного торгового дома "Петрович". Интересный разговор о "Петровиче", целях бизнеса и ключевых задачах, маркетинге, NPS, рекламных кампаниях, цифровой экосистеме, её возможностях и задачах, об увеличении внимания удержанию, конкуренции с маркетплейсами и очень многом другом. Выручка компании за 2023 год составила 129 млрд руб., доля онлайна - 55%. ▶︎ Генеральный партнер "ПрактикаDays": 🎙️ Аудиоподкаст "ПрактикаDays" ▶︎ Партнеры проекта:

0/0


0/0

0/0

0/0