Придумай второе касание

Аватар автора
Маркетинг без хлеба
Полезная фишка по продажам... В футболе и хоккее, практически невозможно забить гол в одного. Только слаженная работа команды помогает выиграть ? Если перетащить эту схему на продажи, то сразу же захочется добавить второго менеджера, который будет прозванивать за первым менеджером на следующий день. Вместе гол забить и продавать легче и проще! Можно представляться как тех. поддержка и просто узнавать что понравилось ли наше предложение клиенту? Понравился ли менеджер по общению? Что не понравилось? Мониторит рынок дальше в поиске прекрасного или решил все-таки остановиться на нашей компании? Если клиенту, что-то не понравилось в вашем предложении, то он тихо пойдет и заплатит конкуренту, а вы будете чесать затылок и думать, почему они не перезванивают. Согласитесь, тут вы теряет клиентов и денежки ☺ А вот, если вы внедрите тех. поддержку, то сможете узнавать что нравится, а что нет и благодаря этому улучшать сервис и эффективность продаж. Без неё вы как слепой продажник, который не понимает, что цепляет клиентов, а что отталкивает. Давайте, бегите уже создавать тех. поддержку :) _ Мы сейчас сами внедрили тех. поддержку (службу заботы) и поняли, что это классная штука. Теперь мы собираем NPS (степень удовлетворенности клиента от 1 до 10) и понимаем, что нравится, а что нет. То, что нравится, то что ценят наши действующие клиенты — мы рассказываем потенциальным новым клиентам. Узнаем, что не нравиться и исправляем ошибки и допиливаем сервис обслуживания. Внедряйте и...

0/0


0/0

0/0

0/0