Актуатор привода сцепления Toyota Corolla E150 2007г.в. с роботизированной кпп

Аватар автора
Стрела ремонта: Моментальное совершенствование
На втягивание шток хорошо идет, а на выход идет еле еде и то пока вал внутри не упрется в пружину. Мотору не хватает сил сжать пружину. И почему спрашивается? Что было сделано. Поменяли втулки внутри самого актуатора. И поменяли щетки на электродвигателе. НО, щетки ранее стояли меднографитовые, а сейчас графиовые. Они по площади соприкосновения с коллектором больше чем были. Говорят что подходят щетки от генератора Ваз 2101. Они меднографитовые. Будем пробовать менять. И так по затратам на ремонт актуатора: 500 рублей за три пары втулок с доставкой, плюс 112 рублей за графитовые щетки от электроинструмента. Ну итплюс меднографитовые щётки от Копейки (не знаю пока сколько они стоят).

0/0


0/0

0/0

0/0