ГБО. Почему я пришел к форсункам BARRACUDA

Аватар автора
Vick-Kib МАСТЕР
Хай! Сегодня будет самая скучная история из всех =) речь пойдет о ГБО и о том, как я перешел с драконов на барракуды. А началось все с того, что у меня начала хандрить одна форсунка и я решил ее почитстить. Все это дело разобрал и промыл в мыльном растворе, правда сами форсунки так и не понял, как разбираются. Переставил форсунки в обратном порядка, там, где была 1, стала 4 и так немного покатавшись получил одну умершую форсунку. Решил ее заменить на новую, купил одиночную И за одно поменял фильтр. Но потом начались отказы от других форсунок, умерла вторая и начала хандрить третья. Покупать опять такие же полной рампой из 4-х штук, или менять по одиночке как-то не хотелось, так как ценник +/- примерно одинаков на все форсунки в продаже. Стал изучать вопрос в сторону надежных и шустрых форсунок, так как драконы туповаты. Исходил из текущей мощности моего мотора. Выбор пал на барракуды для мощных моторов, так как время открытия у них самое маленькое, по надежности (судя по отзывам) они на высоте, поэтому выбор пал на них. За компанию, решил поменять фильтр на циклонного типа со сменными картриджами. А еще, меня прям бесил тот факт, что я поставил жиклеры в коллектор очень близко к бензиновой рампе и шланги всегда были прижаты ей, невозможно было одеть хомут-пружину, поэтому, жиклеры тоже поменял, нашел потолще, чтобы шланг плотно сидел и не нужно было использовать герметик. Если сравнивать драконы и барракуды по размерам, то они абсолютно идентичны. Так что большой возни с...

0/0


0/0

0/0

0/0