Как и чему обучать, если отсутствует понимание речи? РАС, ЗПРР, СДВГ.

Аватар автора
Юлия Снежко | RDI 🧩 Аутизм, РАС, ЗПРР, СДВГ, УО
Почему RDI работает при сенсомоторной алалии?  1. При сенсомоторной алалии часто встречаются сенсорные особенности и вторичные аутистические проявления. Они легче корректируются, но без работы над взаимодействием ребёнку сложно прогрессировать.  2. Коммуникативное намерение и мотивация.  Если у ребёнка есть желание общаться – это уже половина успеха! RDI фокусируется на осознанном взаимодействии, помогая детям чувствовать себя увереннее в диалоге.  3. Невербальная коммуникация – основа понимания:  80% информации мы считываем из контекста: жестов, эмоций, интонации. Например, если я скажу «Здрасте!» с улыбкой или сердито – вы сразу поймёте разницу. А ребёнок с алалией часто этого не улавливает.  Как RDI помогает речи?  ✅ Улучшает невербальные навыки → ребёнок начинает лучше понимать окружающих.  ✅ Даёт уверенность в общении → меньше стресса, больше инициативы.  ✅ В курсе есть дополнительные материалы от логопеда из Новой Зеландии по развитию словаря и развитию речи в домашних условиях 🔥Курс для родителей- имеет системный подход к развитию коммуникации и поможет преодолеть коммуникативный барьер👇 Задать вопрос по обучению на курсе для родителей/ специалистов, оплате/рассрочке курса👇 Я - Юлия Снежко, педагог-психолог высшей категории, нейропсихолог. 🟠Единственный на русскоязычным пространстве сертифицированный консультант RDI - развитие через межличностные отношения 🟠Основатель онлайн-школы родителей «Код Доступа» и специалистов «Динамическое взаимодействие»...

0/0


0/0

0/0

0/0