Spotlight 2. Pages 30-31. Английский в фокусе. 2 класс. Страницы 30-31. Where's Chuckles?

Аватар автора
Spotlight Английский Уроки и Учебники
Урок 2a (с. 30–31) Задачи урока: научить детей называть некоторые комнаты дома; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. Активная лексика/структуры: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where&…? She/he&in … Are you in the …? Повторение лексики/структур: tree house, table, chair, bed, radio, mummy, daddy. Лексика для рецептивного усвоения: Сome here! Оснащение урока: плакат модуля 1; два карандаша (черный и коричневый). Начало урока 1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. 2. Учитель показывает на предметы, изображенные на плакате модуля 1: tree house, chair, table, bed, radio, и называет их. Дети отвечают yes или no в зависимости от того, правильно ли назван предмет. Например: Учитель (показывая на стул): A chair! Ученик 1: Yes! Учитель (показывая на радио): A bed! Ученик 2: No! 3. Учитель включает запись песни из урока 1b In my tree house и приглашает детей спеть ее. 4. Учитель проверяет домашнее задание, если оно было задано. Введение и отработка лексики/структур 5. Учитель показывает на плакате картинки, иллюстрирующие слова garden, kitchen, bedroom, house, и называет их. Он также показывает коричневый и черный карандаши и называет их цвета. Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально. 6. Учитель называет предметы, изображенные на плакате, в произвольном порядке. Дети по очереди подходят к доске и показывают на предмет, называя его. Учитель спрашивает у класса, правильный ли это ответ. Когда учитель произносит...

0/0


0/0

0/0

0/0