Подключаем SIP телефон к Битрикс24. Настройки и нюансы

Аватар автора
CRM Битрикс24 Лаборатория автоматизации LOG IN OFF
Практический пример: Откроем рабочий портал, раздел телефония. После приглашения сотрудников, первым делом необходимо подключить всех пользователей и распределить внутренние номера телефонов. Открываем раздел настройки телефонии, вкладка пользователи, вкладка телефония. Открываем список сотрудников, закрепляем за ними номера внутренних телефонов. Для работы необходимо подключить сотрудникам телефонные аппараты. Телефонный аппарат это любое SIP устройство (физический телефон или софт телефон, установленный на компьютер или мобильный телефон). Как задать внутренний номер? Необходимо активировать выбранного сотрудника, выбрать раздел настройка и прописать внутренний номер телефона. После сохранения номера начинает работать внутренняя адресация по коротким номерам в Б24. ВАЖНО в Битрик24 по-умолчанию встроенная телефония, оператор Voximplant . Дальше необходимо получить SIP логин и пароль. В настройках пользователя в поле телефонный аппарат, выбираем включен и копируем ключевые данные, необходимо сохранить данные для автоматической передачи их на сервер. Открываем ВЕБ интерфейс нашего телефона. В нашем примере мы рассмотрим телефон компании Link. Открываем на телефоне панель управления, смотрим какой IP был получен телефоном и вносим его значение в браузер. ВАЖНО, в этот момент Вы должны находится в этой же локальной сети. Для продолжения настройки вводим логин и пароль (по умолчанию это значения admin). Если по какой-то причине Логин и Пароль не доступны, то...

0/0


0/0

0/0

0/0