Автоматизация NPS-опросов как эффективный и бережный способ сбора обратной связи

Аватар автора
NAUMEN
О чем вебинар: Эффективны ли исходящие звонки для сервисных коммуникаций? Как можно роботизировать работу с клиентами на поздних этапах взаимодействия? Как роботизация может повлиять на удержание клиентов и совершенствование сервиса? Ответим на эти и другие вопросы в рамках вебинара, где пошагово разберем реализацию NPS-опросов клиентов с помощью исходящего голосового робота. Расскажем, почему этот способ не только выгоден бизнесу, но и оптимален с точки зрения клиентского опыта. На этом вебинаре вы узнаете: - Сколько стоит и какую конверсию показывает роботизированный NPS-опрос в сравнении с другими каналами сбора обратной связи Какие правила контакта существуют при сборе обратной связи через обзвоны - Какие инструменты помогают оптимизировать сбор обратной связи с точки зрения выгоды для бизнеса и комфорта для клиента: результаты экспериментов с приветствием, шкалой оценок и работой робота в открытую - Какие особенности робота позволяют доводить диалог до результата и получать ценную развернутую обратную связь - Сколько времени потребуется на запуск голосового робота для NPS-опроса - Какие сложности могут возникнуть при автоматизации NPS-опроса с помощью голосового робота и как их решать - Почему обзвон оператором — не всегда верное решение для проведение NPS-опросов Участников ждет демонстрация успешных кейсов автоматизации NPS-опросов в компаниях из ритейла, страховой и девелоперской отраслей.

0/0


0/0

0/0

0/0