Реклама у блогеров: как работает инфлюенс-маркетинг в эпоху маркировки рекламы?

Аватар автора
ОРД-А
Реклама у блогеров — это не просто интеграции и красивые ролики. За каждым рекламным проектом стоит команда продюсеров, юристов и менеджеров, которые помогают инфлюенсерам и брендам правильно строить сотрудничество. Для этого выпуска мы пригласили коллег из Hype Agency — одного из ведущих агентств инфлюенс-маркетинга в России. Агентство функционирует на российском рынке с 2016 года и содействует брендам в достижении их целей, используя обширный портфель блогеров и других известных личностей. Екатерина Сугробова — директор юридического департамента и Александра Белугина — директор департамента эксклюзивных блогеров, расскажут с какими вызовами приходится сталкиваться, разберут сложные кейсы из практики и дадут полезные советы, как выстраивать сотрудничество между брендами и блогерами. Обсуждаем: – Как агентства работают с блогерами и помогают им развиваться? – Какие категории блогеров сейчас востребованы у рекламодателей? – Почему некоторые интеграции не проходят согласование и отправляются на переделку? – Как изменилась работа блогеров после введения закона о маркировке рекламы? Этот выпуск будет полезен всем, кто интересуется рекламой в социальных сетях и хочет узнать, как бренды и блогеры выстраивают успешные кампании. «ОРД-А» помогает в соблюдении новых требований, надежно хранит данные и быстро передает их в Роскомнадзор. Таймкоды: 00:00 — Стартуем ! 00:24 — Представление гостей 00:48 — Чем занимается Hype agency ? 01:18 — Специфика деятельности Hype agency...

0/0


0/0

0/0

0/0