Геймдев по-русски – взлёт, падение и перспективы: Егор Томский – WATT Studio | АйТи_ниндзя 3data

Аватар автора
3data Premium Data Centers
В эфире — второй сезон подкаста «АйТи_ниндзя». Тема выпуска: индустрия видеоигр в России, взросление аудитории и возможности для инди-разработчиков. Ведущий Валентин Соколов, АйТи-директор компании 3data, и Егор Томский, арт-директор и руководитель WATT Studio, беседуют о том, почему создание хорошей игры — это марафон, а не спринт, как рождаются жанры «милых шутеров» и «балетных слэшеров», и можно ли делать игры, ориентируясь только на внутренний рынок. А еще: — Российский геймдев после 2022: что сейчас происходит с российскими разработками, как Atomic Heart пробудил у зарубежных игроков интерес к российскому геймдеву, и почему «достоевщина» в играх — многообещающий тренд — ИИ в играх: что он умеет, что пока не может, как технологии влияют на продакшн, сценарии и механику, и почему нейросети точно не отнимут у геймдизайнеров работу — Облако вместо железа: как облачный гейминг меняет правила доступа к играм, и почему это шанс для разработчиков расширить аудиторию без оглядки на «железо» игроков — Переосмысление игрового опыта: зачем разработчики играют в чужие игры, и что можно понять об игровом цикле, убив дракона и забрав его золото — Игры на вырост: как игры превращаются в экосистему, в которой игрок остается годами и становится не просто потребителем, а соавтором и соинвестором, и почему World of Tanks — кейс, который нужно изучать в бизнес-школах — Вторая жизнь компьютерных клубов и тяга к совместному игровому опыту — почему всё больше людей снова выбирают не...

0/0


0/0

0/0

0/0