Как основателю выйти из операционки: маркетинг для медицинского дистрибьютора

Аватар автора
Илья Балахнин
Управляющий партнер консалтингового Агентства Paper Planes Илья Балахнин провел интервью с основателем компании Ника-Дент. Это один из крупнейших дистрибьюторов стоматологического оборудования и расходных материалов. Алексей Гершт рассказал, как компания прошла путь от небольшого подвального офиса до одного из лидеров рынка, и как сотрудничество с Агентством Paper Planes помогло выстроить эффективный отдел маркетинга и оптимизировать бизнес-процессы. 📚 Полезные ссылки: Контакты партнёров: 00:00:00 О чем этот кейс 00:01:20 Алексей Гершт об истории компании 00:06:16 Эволюция управления компанией, опыт внедрения Hubbard Management System 00:10:36 Проблемы маркетинга в Ника-Дент 00:16:25 Формирование структуры отдела маркетинга 00:19:01 Оценка компетенций менеджеров отдела продаж 00:24:10 Позиционирование 00:30:45 Анализ продуктов для ввода в ассортимент 00:32:12 Программа лояльности 00:37:55 Кому не стоит обращаться к консультантам 00:40:22 Планы компании 00:43:32 Как клиент оценивает проект

0/0


0/0

0/0

0/0