Volkswagen Tiguan постарался не навредить | Новости с колёс №2674

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Самая важная модель для марки Volkswagen сейчас — это Tiguan, что продаётся наиболее крупными тиражами. А потому команде, создававшей новое поколение среднеразмерного кроссовера, была дана чёткая команда: «Не навредить!» Поэтому габариты машины едва изменились, а размерность колёсной базы и вовсе осталась прежней. Зато дизайн поменялся весьма радикально, пусть общая стилистика — невероятно спокойная, можно даже сказать «пенсионерская». Впрочем, сам Volkswagen считает новый стиль более спортивным, предлагая обратить внимание на выделенную носовую часть, сложную пластику боковин, эффектные подштамповки и головную оптику, где между фарами установлена заглушка со сплошной полосой. Салон выглядит любопытнее. Как минимум потому, что функции селектора коробка передач отныне возложены на правый подрулевой переключатель. А управление дворниками оказалось перенесено на левый рычажок. По центру панели прописался огромный планшет диагональю 15 дюймов. Впрочем, в базовой версии будет тачскрин поскромнее — на 12,9 дюйма. Под ним расположены сенсорные блоки управления двухзонным микроклиматом и медиасистемой. Кстати, важно отметить, что центральный тоннель венчает круглая шайба: водитель должен настроить, за что она будет отвечать. В гамме версий заявлены шесть вариантов: два мягкогибридных, два бензиновых и два дизельных. Для всех предлагается безальтернативный семиступенчатый «преселектив», а от классической «механики» решено отказаться. Полноприводная трансмиссия положена лишь двум...

0/0


0/0

0/0

0/0