КамАЗ снова взялся за троллейбусы и пересматривает модельный ряд автобусов | Новости с колёс №2673

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Сделать троллейбус из городского автобуса — решение простое, а главное, перспективное, поскольку российские города сейчас обновляют парк «рогатых» за счёт федеральных программ. Собственно, КамАЗ построил свой троллейбус на базе электробуса 6282. Заказчик имеет возможность выбрать мощность двигателя, а также ёмкость аккумуляторов: при заказе топовой батареи автономный пробег достигнет 30 км. Это будет, мягко говоря, недешёвая машина, так как производитель не поскупился на портальный ведущий мост, пневматическую систему штангоулавливания, систему рекуперации энергии и другие небюджетные решения. Кузов — полностью низкопольный, трёхдверный. В салоне 37 кресел, а общая пассажировместимость составляет 85 человек. На самом деле, первый образец троллейбуса КамАЗ подготовил ещё два года назад! И даже отправил в Северную столицу на испытания. Но до выпуска товарных экземпляров дело, похоже, дойдёт только сейчас. Основным заказчиком должен стать Санкт-Петербург. Холдинг «Синара — Городские Машины» разрабатывает симпатичные автобусы, электробусы и троллейбусы. При этом всем известно, что костяк команды проектировщиков — это выходцы из КамАЗа. Такими заявлениями нельзя бросаться публично, но по Сети бродят слухи, будто бывшие камазовцы прихватили и некоторые наработки, касавшиеся нового поколения камских автобусов. А вот сам грузовой автогигант предъявит свежую генерацию «коачей» только сейчас! Вероятно, это случится 11 октября, когда будет праздноваться День республики Башкортостан.

0/0


0/0

0/0

0/0