Служба защиты прав потребителей финансовых услуг и Роспотребнадзор

Аватар автора
Руководство к Совершенству
Служба защиты прав потребителей финансовых услуг и Роспотребнадзор. Согласно п.3.3 Соглашения о взаимодействии между ЦБ РФ и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия. При наличии в обращениях, заявлениях, жалобах потребителей финансовых услуг признаков нарушения Закона РФ «О защите прав потребителей». Они рассматриваются Роспотребнадзором в пределах установленной компетенции. А если в обращениях, заявлениях, жалобах есть признаки нарушения федеральных законов. Надзор и контроль за соблюдением которых осуществляет Банк России. То они и будут рассматриваться им также в пределах установленной компетенции. Таким образом, лицо вправе направить жалобу сразу в два органа, которые уже в порядке межведомственного взаимодействия определят порядок ее рассмотрения.

0/0


0/0

0/0

0/0