ИИ в клиентском сервисе: как сократить время ответа на стандартные запросы и снизить затраты

Аватар автора
New Retail
Около 90% всех обращений в службу поддержки клиентов содержат стандартные типовые вопросы, ответом на которые могут быть ссылки, инструкции или готовые алгоритмы. Затрачивая время на их обработку, специалисты КС теряют возможность заниматься действительно важными «особыми» случаями, тем самым упуская возможность получить ценные инсайты и важную обратную связь. Как повысить эффективность обработки клиентских обращений и сократить время на стандартные «поточные» запросы? Можно поручить обработку типовых обращений искусственному интеллекту. Он отлично справится с этой задачей, будет работать быстро, четко, человечно, с эмпатией и искренним пониманием каждого клиента. Главное — правильно его обучить. 13 ноября в 12:00 в прямом эфире NR.LIVE на тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку» Топ-менеджеры крупных российских компаний обсудят практические аспекты использования чат-ботов в обслуживании клиентов и в деталях расскажут о том, как интегрировать ИИ в обработку стандартных обращений, какие риски здесь есть, как их избежать, и в результате оптимизировать затраты на клиентскую поддержку. Во встрече примут участие: ✔️ Евгений Сахаров, заместитель генерального директора гипермаркета сантехники и товаров для ванной «Сантехника-Онлайн» ✔️ Степан Плохотнов, product manager чатов маркетплейса Flowwow ✔️ София Постнова, руководитель отдела маркетинга «Крепеж-Восток» ✔️ Михаил Чернышев...

0/0


0/0

0/0

0/0