Как выйти из треугольника Карпмана: руководство по психологическим играм, в которые играют люди

Аватар автора
Альберт Сафин
Таймкоды - далее в описании. Почему иногда человек обнаруживает себя в одних и тех же болезненных ситуациях, словно проживая один и тот же сценарий снова и снова? Что заставляет его неосознанно выстраивать отношения, которые лишь подтверждают старые убеждения о том, что «мир несправедлив» или «меня невозможно любить»? Как три роли — Преследователь, Спасатель и Жертва — становятся внутренней тюрьмой, диктующей реакции и чувства не только в личной жизни, но и в карьере? В чем фундаментальное отличие здорового конфликта, направленного на решение, от деструктивной психологической игры, единственная цель которой — получение привычной эмоциональной расплаты? И какие существуют конкретные, пошаговые стратегии, чтобы перестать ходить по этому замкнутому кругу, научиться распознавать игровые «крючки», выйти из навязанных ролей и начать строить отношения на основе подлинной близости и автономии? Об этом в том числе вы узнаете в этом уроке. 00:00:00 - Психологические игры — это деструктивные, повторяющиеся сценарии взаимоотношений, в которые человек неосознанно вступает, чтобы подтвердить свои глубинные, привычные убеждения о себе и мире 00:15:03 - В основе повторяющихся ситуаций с неприятным финалом (обидой, гневом, виной) лежит структурированный игровой паттерн, а не случайность; осознание этого — первый шаг к распознаванию своих игр 00:30:05 - Игры являются неосознаваемыми и представляют собой заученные в детстве автоматические сценарии; это не сознательный обман, а стратегия для...

0/0


0/0

0/0

0/0