Окружающий мир 1 класс (Урок№17 - Итоговый урок по теме «Как, откуда и куда?»)

Аватар автора
Liamelon School
Окружающий мир 1 класс (Урок№17 - Итоговый урок по теме «Как, откуда и куда?») Цель: - обобщить и систематизировать знания, умения по разделу «Как откуда и куда?». Задачи: - повторить изученное о природе, обществе; - вспомнить о правилах безопасности; - научиться использовать полученные знания в жизни. мы узнаем: - о разнообразии природы Земли; мы научимся: - беречь и охранять природные ресурсы; мы сможем: - выполнить задания по изученному материалу. На уроке мы повторили изученное о природе, обществе и правилах безопасности. Научились использовать полученные знания в жизни. Как обращаются с мусором в разных странах? Ежедневно человечество на нашей планете производит миллионы тонн мусора. Представляете, как это много?! Мусор – это большая беда для нашей Земли. Но что делать с таким огромным количеством отходов? Закапывать в землю? Мусор отравляет природу и человека. Он долго разлагается, производит токсины (вредные вещества), портит природу и её ресурсы, которыми мы пользуемся – воду, воздух, еду. Сжигать? Но это опасно. При сжигании мусора тоже образуются токсины, которые накапливаются в воде, в почве, в воздухе. Люди наконец-то нашли безопасный способ борьбы с мусором – это переработка отходов. Для этого организовывают раздельный сбор мусора. В разных странах по-разному обращаются с переработанными отходами. Например, в Швеции из мусора делают электричество. Своего мусора шведам уже не хватает, и они покупают отходы у соседних стран. В Японии сортируют мусор очень...

0/0


0/0

0/0

0/0