Видеоотчет по установке ВАРИАТОРА УОЗ ТРИТОН 618 часть 3

Аватар автора
Удобные минивэны: динамика и эффективность
Ещё раз извиняюсь за качество видео,связанное с неудобством и ограниченностью в пространстве,снималось с рук.После того как вы установите все прошивки(кстати при заказе устройства вы можете указать заранее какие прошивки должны быть установлены в устройство).Останется настроить только сами кривые кривые опережения углов,для каждого двигателя это сугубо индивидуальная настройка.Но общие рекомендации есть!Примерно от1000 оборотов УОЗ должен повышаться от 6 до 9для пропана и от 9 до 15 градусов для метана.И постепенно к области оборотов 400,должны опускаться и совпадать с кривой УОЗ бензина.Таких графиков очень много описывается в нете,просто забейте в поисковик и вы поймёте о чем я вам говорил.В любом случае какие бы вы показания не выставили,само собой в разумных пределах,с вашим мотором ничего не случится страшного.Можете начать постепенно повышать, например выставьте сначала 3-6 градусов,потом 6-9,затем 9-12 градусов и оценивая ТОЧНЫМ ПРИБОРОМ ПОПОМЕРОМ,посмотрите при каких параметрах на разных оборотах будет ехать ваша машина.Все параметры регулируются и изменяются в онлайн режиме,но как я понял программе требуется подключение компа к интернету,что само собой не есть хорошо,то бишь не универсально немного.Как я уже говорил и писал,ощущения от применения этого устройства сугубо положительные,пропал тупнячок при трогании с места,в движении двигатель резче набирает обороты,да и крутится повеселей,по моим ощущениям снизился расход газа,и на трассе видимо эта экономия буден...

0/0


0/0

0/0

0/0