Как запустить РСЯ в 2025-2026 годах и НЕ слить бюджет на площадки РСЯ. 10 секретов о которых молчат

Аватар автора
O Digital, рекламе,маркетинге и продажах
00:00:05 Введение и проблемы РСЯ 00:01:30 Нюанс подбора ключевых слов для РСЯ 00:02:29 Отказ от низкочастотных ключевых слов и минус-слов 00:03:26 Масштабирование РСЯ 00:04:15 Примеры целевых запросов 00:04:28 Косвенные и проблемные запросы 00:05:21 2 метода группировки ключей в РСЯ 00:07:20 3 структуры рекламных кампаний РСЯ 00:11:00 6 факторов влияющих на автотаргетинг 00:14:50 Тенденции в Яндекс.Директ 2025 00:15:49 Анализ заголовка H1 и других факторов 00:16:39 Какое число объявлений создаём в одной группе РСЯ 00:18:03 Содержание заголовков и текстов 00:19:56 Примеры заголовков 00:20:54 Стратегии фокусировки и нишевания 00:21:51 Баннеры и картинки в РСЯ 00:23:23 Примеры ТЗ на баннеры РСЯ и использование ИИ 00:24:15 Оптимальный недельный бюджет на РСЯ 00:25:09 PRO стратегии для обучения рекламных кампаний 00:27:08 Оптимизация стоимости конверсий 00:28:26 Использование списка минус-площадок 00:29:22 Работа с лимитом площадок РСЯ 00:30:05 Единственная рабочая стратегия РК в РСЯ 00:31:53 Ограничение бюджета по недельному расходу 00:32:41 Ограничение по средней цене конверсии 00:35:26 Выбор целей для обучения РК в РСЯ 00:37:17 Тестирование гипотез 00:37:37 Нюансы выбора целей для обучения РК 00:38:34 Приоритет использования целей и использование коллтрекинга 00:39:31 Приемлемые показатели отказов в РК в 1-2-3 неделю открута РСЯ 00:41:24 Корректировки РК по возрасту и формату объявлений 00:43:15 Корректировки РК по устройствам 00:45:03 Тестирование корректировок 00:46:23...

0/0


0/0

0/0

0/0