Подбор ключевых слов Яндекс.Директ 2025. На основе статистики из SEO выдачи. Сбор семантики глубоко

Аватар автора
O Digital, рекламе,маркетинге и продажах
00:00:59 О спикере и агентстве MASSA 00:01:55 Бонусы и регламенты 00:02:37 Проблемы рекламных каналов 00:03:36 3 метода отбора ключевых слов 00:10:15 Плюсы и минусы подбора запросов автотаргетингом 00:11:01 Анализ title, H1 и description 00:12:23 Проблемы автотаргетинга в узких и сложных нишах 00:13:52 Плюсы и минусы метода “перемножения запросов” 00:14:51 Плюсы и минусы глубокого сбора ключевых слов 00:16:00 Альтернативный подход к семантике 00:18:49 Создание посадочных страниц 00:19:28 Целевая аудитория не равно рынок 00:20:28 Работа с сегментами аудитории 00:21:31 Воронка спроса 00:22:21 Брендовые поисковые запросы 00:23:17 Сегменты Яндекс.Метрики и Я.Аудиторий и источники трафика 00:24:13 Ретаргетинг и брендовые рекламные кампании 00:26:10 2-й этап — есть спрос на продукт 00:29:44 3-й этап — признаки покупателя 00:31:32 4-й этап — создание спроса на продукт 00:33:25 Воронка спроса на примере отеля из Воронежа 00:34:23 Адаптация воронки спроса под локальный бизнес 00:35:19 Прогноз бюджета и широкие таргетинги 00:37:16 Стратегия фокуса и признаки покупателя 00:38:14 Признаки покупателя и создание спроса 00:39:12 Скоринг семантики - что это 00:40:48 Роль SEO в сборе ключевых слов 00:43:37 Исторические данные SEO 00:45:13 Пример ответа поисковой системы 00:46:13 Преимущества просмотра органической поисковой выдачи в режиме инкогнито 00:47:05 Анализ выдачи по одному ключевому слову 00:49:03 Стратегии рекламы 00:50:03 Анализ топ-10 результатов.Сравнение целевых и нецелевых...

0/0


0/0

0/0