Сквозная аналитика, коллтрекинг, ОМНИ. Шоу «Платформа» 2 сезон, выпуск 10 — «Газпромбанк Автолизинг»

Аватар автора
UIS — омниканальные коммуникации для бизнеса
В новом выпуске шоу «Платформа» обсудили, как работают инструменты UIS для аналитики рекламы и как с их помощью добиться визуализации воронки продаж. А еще поговорили о виджетах и едином интерфейсе, в котором обрабатываются заявки от клиентов. «Платформа» — бизнес-шоу для собственников бизнеса о том, как приводить в отдел продаж больше лидов, расти в выручке и спокойно масштабироваться. Сегодня у нас в гостях — Юрий Кузичев, руководитель управления интернет-маркетинга «Газпромбанк Автолизинг». Компания существует с 2018 года и с самого начала пути использует инструменты UIS для аналитики рекламы. Как отслеживать эффективность рекламных источников, не растрачивать бюджет впустую и понимать, какой лид — качественный или некачественный — откуда пришел? Об этом и не только говорим с Юрием. А чтобы вы влились в беседу без труда, мы подготовили таймкоды для навигации: 00:00 — Мечты сбываются: что значит работать под брендом «Газпрома» 1:19 — Чем занимается компания «Газпромбанк Автолизинг» 1:49 — Правда ли, что китайские автомобили завоевали российский рынок? 2:52 — Как в компании справляются с большим входящим потоком клиентов и по каким каналам отслеживают лиды? 4:07 — Классическая модель, как не слить рекламный бюджет 4:37 — Как сквозная аналитика UIS помогает отслеживать эффективность маркетинговых инвестиций? 5:10 — Что такое сквозная аналитика? 5:36 — Чем сквозная аналитика отличается от веб-аналитики? 6:45 — Краткое объяснение разницы между сквозной и веб-аналитикой...

0/0


0/0

0/0

0/0