ОМНИ, коллтрекинг и сквозная аналитика. Шоу «Платформа» 2 сезон, выпуск 9 «Ангстрем»

Аватар автора
UIS — омниканальные коммуникации для бизнеса
В новом выпуске обсудим, как инструменты «ОМНИ» и «Коллтрекинг» от UIS в рамках бесшовной интеграции с Битрикс24 помогли выстроить работу интернет-магазина со штатом 100+ сотрудников, оптимизировать время отдела продаж без повышения ФОТ и прозрачно управлять бизнес-процессами. «Платформа» — бизнес-шоу для собственников бизнеса о том, как приводить в отдел продаж больше лидов, расти в выручке и спокойно масштабироваться. В гостях нашего шоу сегодня — руководитель проектов компании «Ангстрем» Артем Тишков. Обсуждаем путь компании «Ангстрем» от производства детских ползунков в 90-х до одного из крупнейших мебельных предприятий России. В выпуске, который отлично смотрится под чашечку кофе или чая в обеденный перерыв обсудили: 0:00 — О компании «Ангстрем» 0:27 — Ползунки, соседи и мебельный бизнес 1:16 — Секрет быстрого масштабирования 1:48 — Как пришла идея открыть интернет-магазин? 2:30 — Влияние пандемии на работу интернет-магазина 3:54 — VR-инструменты и их влияние на выручку 4:44 — Как выбирают мебель в квартиру и зачем внедряли VR? 5:00 — В чем сложности перехода от офлайн продаж к онлайн? 5:25 — «Мы понимали, что продажи идут, но не понимали, как качественно мы их отрабатываем» 6:00 — Стационарная и облачная телефония. Что выбрали в итоге и почему? 6:33 — Задачи, которые планировалось закрыть телефонией 6:59 — Результаты внедрения IP-телефонии и сквозной аналитики 7:53 — Организация перевода сотрудников из офлайн-магазинов в онлайн 8:44 — Бизнес-процессы продаж и...

0/0


0/0

0/0

0/0