ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ НА АВТОМОБИЛЯХ GREAT WALL HOVER. МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО.

Аватар автора
ХОВРЕНТИЙ ПАЛЫЧ
Дублирую видео, когда-то размещенное мной на ютубе, т.к. вопросов в последнее время по данной теме, стало очень много. Наконец, удалось завершить монтаж видео по замене прокладки ГБЦ на пятом ховере. Как уже говорил ранее, большинство отснятого материала, было затерто цикличной записью камеры. Пришлось искать выход из сложившейся ситуации, не разбирать же двигатель повторно, чтобы все отснять. Поэтому, предлагаю Вам усесться поудобнее в кресло и залипнуть ровно на 1 час. За этот час, я постараюсь объяснить Вам все доходчиво и досконально, насколько это возможно. После просмотра данного видео, вы сможете самостоятельно выполнить ту же самую работу. При просмотре данного видео, не забывайте, что я потратил в разы больше своего свободного времени, чтобы смонтировать то, что получилось. Если вы владеете ховером и каким-то чудесным образом, вас обошла данная болячка стороной, то не обольщайтесь, это всего лишь вопрос времени и вы не избраны Богом, просто время еще не пришло :-) так же, в этом видео, я еще раз, в последний, надеюсь, разжую для скептически настроенной части аудитории, всю пользу по удалению клапана с крышки радиатора. А так же, затрону много сопутствующих проблем, в том числе миф о разгрузке 4 цилиндра. По уже сложившейся традиции, остановлюсь на плюсах, или минусах пятого ховера, по отношению к первым моделям, что касается вопросов по замене прокладки ГБЦ. Не забываем поставить лайк (ненавижу это слово), подписаться на канал, если вы до сих пор этого не сделали....

0/0


0/0

0/0

0/0