Как построить бизнес на воде?

Аватар автора
Селёдка под шубой
Во второй части подкаста с Андреем Казанским, основателем канала "Люди и лодки", разбираемся в том, как создается ценность продукта — на примере лодок. В прошлом выпуске мы рассказали, как Андрей добился успеха на блогерском поприще, и что мотивирует его продолжать свое дело. А теперь настало время поделиться накопленным годами опытом. Андрей поделился своими профессиональными принципами по отношению к создаваемому контенту, например, почему делать обзоры без упоминания недостатков продукта — недопустимо? А еще поведал, как от обзоров на лодки пришел к амбассадорству крупных брендов. Спойлер — все дело в экспертности, и как ее выстраивать, мы тоже обсудим. А для тех, кому особенно интересна тема лодок, рассказываем, чем отличается по-настоящему хорошее судостроение, какая начальная цена строительства самой простенькой лодки? И можно ли продать лодку за 500 миллионов сделанную в России? В комментариях делитесь своим мнением, если в чем-то с нами не согласны или, наоборот, согласны. И обязательно ставьте лайки, если любите лодки! Telegram бот: @people_boats_bot Таймкоды: 00:00 Заставка 01:25 Почему «Люди и лодки»? 04:00 Эстетика в лодках 06:44 Андрей Казанский про эмпатию 07:24 Дети и лодки 09:26 Голландские яхты: особенности покупки 11:35 Драйв и эмоции в лодках и машинах 13:27 Первая лодка в блоге 16:08 Как проводился тест-драйв душевых на яхтах? 17:08 Журналистика как лодочное явление 19:33 Информационное агентство лодок 22:30 Как продавать лодки? 24:17...

0/0


0/0

0/0

0/0