Honda Pilot притворится внедорожником | Новости с колёс №2266

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Ровно двадцать лет назад компания Honda начала выпуск кроссоверов под названием Pilot, а теперь свет увидело четвёртое поколение этой модели. Новый Pilot выглядит брутальнее третьего, и это впечатление подтверждают геометрические параметры. Кроссовер удлинился почти на десять сантиметров, стал чуть шире, а заодно на семь сантиметров выросла колёсная база. Однако на концептуальном уровне радикальных изменений не случилось. Машина осталась восьмиместной. Причём конструкция дивана второго ряда теперь позволяет не только сложить среднее посадочное место, но и вообще убрать его из салона. Под капотом по-прежнему атмосферный мотор объёмом 3,5 л, пусть и серьёзно переделанный. Формально это самый мощный V6 в истории Хонды. Фактически же прибавка составила всего пять лошадиных сил, а крутящий момент и вовсе остался на прежнем уровне — 355 ньютон-метров, хоть и достигаются они теперь на более низких оборотах. Тем не менее, двигатель удалось сделать компактнее, уменьшить размеры клапанного механизма, а заодно и общую высоту головок блока на три сантиметра. При этом вместо одного (SOHC) в каждой головке теперь по два распредвала (DOHC). Honda рапортует, что каким-то образом сократила общее количество деталей. Двигатель работает в паре с десятиступенчатой коробкой передач и обновлённой системой полного привода i-VTM4 с отдельными муфтами для каждого из задних колёс. Она срабатывает на 30% быстрее и способна отправлять на заднюю ось до 70% крутящего момента: почти вполовину больше...

0/0


0/0

0/0

0/0