Volkswagen Bora не обещал, а приехал. Volkswagen ID.6 вместо Туарега. Volkswagen Multivan T7 | №2268

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Параллельный импорт, который разворачивается на российском рынке, остался единственным способом пополнять запасы новых Фольксвагенов. Неоценимую помощь в этом оказывает китайский государственный концерн FAW, который вот уже тридцать лет на 60% владеет совместным предприятием FAW-Volkswagen. Благодаря этому СП на российский рынок нежданно-негаданно вышел седан Volkswagen Bora — о поставке целой тысячи машин договорился крупный дилерский холдинг. Технически Bora — это четырёхдверка гольф-класса, близкая к модели Jetta мексиканской сборки, которую официально продавали у нас два года тому назад за полтора-два миллиона рублей. Платформа — естественно, MQB, поэтому техническая начинка в целом знакома и клиентам, и сервисменам. Хотя силовая гамма — с китайской спецификой. Если Джетту нам предлагали с калужским «атмосферником» 1.6 и турбомотором 1.4, то у Боры основная часть тиража — с безнаддувным двигателем 1.5 и шестиступенчатым «автоматом». Младшая версия стоит 2,5 миллиона рублей, старшая — на сто тысяч дороже. Комплектация Elite предполагает светодиодную оптику, 16-дюймовые колёса, комбинированную обивку сидений, климат- и круиз-контроль, систему предотвращения столкновений и контроль за полосой движения. Цвет — белый или золотистый. Ещё одна новинка, которую в России никто не ждал, — это электрический кроссовер ID.6, спроектированный для рынка Китая. Как легко догадаться, его тоже выпускает в Поднебесной совместное предприятие FAW-Volkswagen. Это крупный автомобиль размером...

0/0


0/0

0/0

0/0