Инклюзивное образование детей с ОВЗ на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФАОП

Аватар автора
Владимирский информационно-методический центр
Представляем вашему вниманию материалы 3-го занятия МРЦ «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивной среде ОО» по теме «Практический опыт и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках английского языка в соответствии с требованиями федеральных адаптированных общеобразовательных программ». Эксперт ресурсного центра, учитель иностранных языков школы № 34 города Владимира Жинкина Любовь Михайловна рассматривает эффективные средства и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках английского языка, адаптацию учебного материала для обучающихся с задержкой психического развития. Представленные материалы будут полезны не только учителям иностранных языков, реализующим инклюзивную практику, но также педагогам, обучающим детей, относящихся к целевой группе «Испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развития и социальной адаптации», специалистам психолого-педагогического и социального сопровождения в школе (учителям-дефектологам, тьюторам).

0/0


0/0

0/0

0/0