Особенности проектирования современного урока в инклюзивном классе

Аватар автора
Владимирский информационно-методический центр
Представляем вашему вниманию материалы 2-го занятия интервизии (педагогической мастерской) «Организационные и методические аспекты инклюзивного образования» по теме «Особенности проектирования современного урока в инклюзивном классе». Эксперт ресурсного центра, учитель начальных классов школы № 34 города Владимира Седова Светлана Сергеевна рассматривает этапы и особенности построения занятия, адаптацию учебного материала для обучающихся с задержкой психического развития и расстройством аутистического спектра, критерии оценивания предметных результатов. Представленные материалы будут полезны не только учителям, реализующим инклюзивную практику, но также педагогам, обучающим детей, относящихся к целевой группе «Испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развития и социальной адаптации», специалистам психолого-педагогического и социального сопровождения в школе (учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, тьюторам).

0/0


0/0

0/0

0/0